24 января 2021

Корпус 2:
- замена напольной плитки в квартирном холле (под. 5, этаж 24);
- закрепление доводчиков (под. 5, этаж 24; под. 1, этаж 7);
- закрепление магнитного замка двери в лифтовом шлюзе (под. 3, - 1 этаж);
- замена защёлки двери в лифтовом шлюзе (под. 1, - 1 этаж);
- восстановление защитного покрытия в лифтовом шлюзе (под. 5, - 1 этаж);
- восстановление работы доводчиков в коридоре кладовых;
- контрольный съем показаний ИПУ воды по нежилым помещениям;
- программирование брелоков доступа собственников;
- проверка работоспособности вызывных панелей видеодомофонов;
- восстановление работоспособности монитора консьержа (под. 4);
- ремонт камина: замена тэна и установка тангенциального вентилятора (под. 6);
- частичная замена ламп в МОП;
- вечерний ревизионный обход и осмотр помещений ВРУ, вентиляционных камер, помещений ИТП, АТП, узла ввода водоснабжения;
- осмотр работоспособности освещения переходных балконов и дворового освещения;
- уборка территории, МОП и офиса.

Корпус 3:
- замена личинки двери в помещении ЗУМ (под. 3);
- закрепление доводчика (под. 2, этаж 14);
- замена защёлки двери в лифтовом шлюзе (под. 1, - 1 этаж);
- программирование брелоков доступа собственников;
- проверка работоспособности вызывных панелей видеодомофонов;
- замена автоматического выключателя в ВРУ паркинга;
- вечерний ревизионный обход и осмотр помещений ВРУ, вентиляционных камер, помещений ИТП, АТП, узла ввода водоснабжения;
- осмотр работоспособности освещения переходных балконов и дворового освещения;
- уборка территории, МОП.

Фотогалерея:

УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС
ПОНЕДЕЛЬНИК-ВОСКРЕСЕНЬЕ с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Клиентский отдел: +7 495 7437300
Круглосуточная диспетчерская служба: +7 495 7437303
e-mail: info@premier-comfort.ru