УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС
ПОНЕДЕЛЬНИК-ВОСКРЕСЕНЬЕ с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Клиентский отдел: +7 495 7437300
Круглосуточная диспетчерская служба: +7 495 7437303
e-mail: info@premier-comfort.ru
ПОНЕДЕЛЬНИК-ВОСКРЕСЕНЬЕ с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Клиентский отдел: +7 495 7437300
Круглосуточная диспетчерская служба: +7 495 7437303
e-mail: info@premier-comfort.ru
Уважаемые жители ЖК Династия!
Сообщаем вам, что Управляющей организацией произведены начисления за коммунальные услуги за август 2023 г.
Обращаем ваше внимание, что в квитанциях за август 2023 г. отражены начисления за услуги:
«Электроэнергия» - объем электроэнергии личного потребления помещением
«Электроэнергия МОП» -объем электроэнергии в многоквартирном доме, израсходованный на общедомовые нужды
«Обращение с ТКО» -обращение с твердыми коммунальными отходами
Расчет за услуги «Электроэнергия», «Электроэнергия МОП» произведен за три месяца за период с мая по июнь. Тариф установлен ресурсоснабжающей организацией в соответствии с Приказом Департамента экономической политики и развития г. Москвы, Правительства Москвы №450 -ТР от 23 ноября 2022г.:
T1 8,23 руб.
T2 2,62 руб.
T3 5,66 руб.
Оплачивать жилищно-коммунальные услуги следует ежемесячно в течение 10 дней после выставления квитанций. Получить платежный документ вы можете следующим способом:
- на электронной почте, которая указана в согласии на обработку данных;
- в личном кабинете на нашем официальном сайте;
- в личном кабинете мобильного приложения «Премьер Сервис»;
- в офисе Управляющей организации.
Оплату вы можете произвести:
- через личные кабинеты сайта или приложения;
- с помощью любого онлайн-банка, отсканировав QR-код;
- в офисе управляющей организации через терминал.
В случае возникновения вопросов по начислениям, обратитесь, пожалуйста, в клиентский отдел по телефону 8 (495) 743-73-00 или электронной почте info@premier-comfort.ru.
С уважением, ваша Управляющая организация.
Все новости:
Категория рассылки: