УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС
ПОНЕДЕЛЬНИК-ВОСКРЕСЕНЬЕ с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Клиентский отдел: +7 495 7437300
Круглосуточная диспетчерская служба: +7 495 7437303
e-mail: info@premier-comfort.ru
ПОНЕДЕЛЬНИК-ВОСКРЕСЕНЬЕ с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Клиентский отдел: +7 495 7437300
Круглосуточная диспетчерская служба: +7 495 7437303
e-mail: info@premier-comfort.ru
Уважаемые жители ЖК «Династия»!
Напоминаем вам о важности своевременной профилактики инженерных систем и рекомендуем до начала отопительного сезона провести сервисные испытания системы отопления в квартире. Это позволит заблаговременно выявить и устранить потенциально аварийные места.
Эксплуатация оборудования отопительной системы связана с повышенными нагрузками, в результате которых неизбежен износ различных частей системы. В квартирах это, в первую очередь, первая запорная арматура на ответвлении стояка отопления. Согласно инструкции по эксплуатации квартиры, рекомендуемая периодичность ее сервисного обслуживания – не реже 2 раз в год.
Услугу сервисного обслуживания системы отопления в квартире можно заказать по телефону 8 (495) 743-73-00, электронной почте info@premier-comfort.ru или в офисе Управляющей организации.
Рекомендуемый комплекс работ включает в себя оценку технического состояния системы, опрессовку трубопровода повышенным гидравлическим давлением, протяжку соединений отопительных приборов, обязательную замену прокладок.
Ознакомиться с тарифами можно в разделе «Дополнительные услуги», по телефону, электронной почте или в офисе Управляющей организации.
Помните, что профилактика позволяет предотвратить форс-мажорные ситуации, связанные с дорогостоящим восстановлением отделки квартир пострадавших соседей, а также мест общего пользования.
С уважением, ваша Управляющая организация.
Все новости:
Категория рассылки: