УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС
ПОНЕДЕЛЬНИК-ВОСКРЕСЕНЬЕ с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Клиентский отдел: +7 495 7437300
Круглосуточная диспетчерская служба: +7 495 7437303
e-mail: info@premier-comfort.ru
ПОНЕДЕЛЬНИК-ВОСКРЕСЕНЬЕ с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Клиентский отдел: +7 495 7437300
Круглосуточная диспетчерская служба: +7 495 7437303
e-mail: info@premier-comfort.ru
Уважаемые жители ЖК «Династия»!
В связи с участившимися случаями авариных ситуаций в системе отопления внутри квартир, напоминаем вам о важности профилактического обслуживания оборудования не реже 2 раз в год. Соблюдение данной рекомендации позволяет своевременно выявить износ элементов системы отопления и исключить риск выхода из строя вашего имущества, имущества соседей и дорогостоящего лифтового оборудования.
Обращаем внимание, первую запорную арматуру на ответвлении стояка в технической нише на этаже и всю последующую разводку системы теплоснабжения с оборудованием внутри квартиры обслуживает Собственник помещения.
Согласно инструкции по эксплуатации квартиры, рекомендуемая периодичность сервисного обслуживания – не реже 2 раз в год. Сервисное обслуживание включает в себя оценку технического состояния системы и обязательную замену прокладок.
Данный комплекс услуг может быть предоставлен Управляющей компанией. Базовый комплекс работ с заменой прокладок составляет 1800 руб., расширенный, с проверкой работоспособности всех узлов системы, – от 5000 руб.
Помните, что профилактика позволяет предотвратить форс-мажорные ситуации, связанные с дорогостоящим восстановлением отделки квартир пострадавших соседей, а также мест общего пользования, в том числе лифтового оборудования, пострадавшего вследствие затопления.
Данную услугу можно оформить по телефону 8 (495) 743-73-00, электронной почте info@premier-comfort.ru или в офисе Управляющей организации. Ознакомиться с актуальным прайс-листом можно в разделе дополнительных услуг.
С уважением, ваша Управляющая организация.
Все новости:
Категория рассылки: