Ответы на вопросы о приостановке дополнительных услуг

Почему УК «по всем каналам» распространяет сообщения, в которых «угрожает снять охрану»?

Управляющая организация ведет оповещение собственников. Своевременное заблаговременное информирование — это обычная практика рынка услуг. Например, оператор сотовой связи ежемесячно направляет сообщения абонентам о необходимости положительного баланса к определенной договором дате, и это означает не «угрозу» отключения его от связи, а напоминание о важности своевременно выполнить задачу, чтобы не оказаться в некомфортной ситуации. 

В сфере управления жилой недвижимостью разрешение «некомфортной ситуации» гораздо сложнее, потребует нового Общего собрания собственников, т.е. при оптимистичном сценарии займет порядка двух месяцев. По этой причине Управляющая организация считает важной разъяснительную работу, цель которой — обеспечить собственников объективной информацией  без искажений. 

 

Почему УК не может сохранить охрану, консьержей и другие услуги после 1 сентября?

Управляющая организация может и хочет сохранить достойный уровень сервиса. Но для этого собственники должны выразить свою позицию в отношении дополнительных услуг и подтвердить свою заинтересованность в них на Общем собрании. У Управляющей организации должно быть основание на предоставление тех услуг, которые выходят за рамки городских нормативов. До завершения Общего собрания собственников таким основанием является договор с Застройщиком и факт того, что вопрос о предоставлении дополнительных услуг вынесен на Собрание, т.е. находится на стадии согласования с жителями. После завершения Общего собрания собственников при отсутствии позиции жителей предоставление сверхнормативных услуг с юридической точки зрения можно  расценивать как нелигитимное.  Управляющая организация работает в правовом поле, соблюдение ею законодательных регламентов — неоспоримый приоритет.

 

Договор с Застройщиком разве не является достаточным основанием для сохранения охраны и консьержей? 

Застройщик не может заставить Управляющую организацию нарушать законодательство РФ. 

 

Что делать, чтобы сохранить дополнительные услуги? 

Заполнить Решение собственника в офисе Управляющей организации до 30 августа, т.е. в течение двух недель. 

 

Что делать, если готовы проголосовать за услуги, но не согласны с их ценой?

Проголосовать только за дополнительные услуги.

 

Рядом собственников проведены расчеты, согласно которым «все тоже самое» может стоить «75 руб/кв. м». Собственники добиваются снижения тарифа. Если проголосовать  сейчас, то его уже не изменить?

В рамках текущего Общего собрания собственников изменить тариф  в любом случае невозможно. Жилищный Кодекс (ст. № 46 п. 2) предусматривает однозначное ограничение:  «Общее собрание собственников не вправе принимать решения по вопросам, не включенным в повестку данного собрания, а также изменять повестку данного собрания».  Управляющая организация  уже обращала внимание на этот факт. Реализация любых новых инициатив в обязательном порядке требует организации иного общего собрания собственников.  Участие в собрании сегодня никак не противоречит возможности участия в Общем собрании собственников в перспективе. 

Со своей стороны считаем важным еще раз обратить внимание на Анализ «предложения», поступившего от группы лиц и  с которым каждый может ознакомиться по ссылке.  Предложенная к анализу фактура прямо говорит о том, что тариф в 75 руб./кв. м. ведет к принципиальному снижению и объема предоставляемых услуг, и их качества. Это «решение» не закрывает объективные потребности, не соответствует классу дома и не обеспечивает даже базовые потребности в безопасности. Предложенное «решение»  точно и далеко не «все тоже самое». 

Таким образом, отказ от участия в Общем собрании собственников в ожидании возможного снижения тарифа не имеет смысла. Более того, при условии согласия с необходимостью дополнительных услуг, отказ от голосования — это прямой ущерб Вашим интересам. Это выбор в пользу хаоса, абсурдной, неконструктивной и бессмысленной  стратегии противостояния,  навязанной группой лиц под предлогом необоснованных обещаний. 

Все новости:

Категория рассылки:

УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС
ПОНЕДЕЛЬНИК-ВОСКРЕСЕНЬЕ с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Клиентский отдел: +7 495 7437300
Круглосуточная диспетчерская служба: +7 495 7437303
e-mail: info@premier-comfort.ru