УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС
ПОНЕДЕЛЬНИК-ВОСКРЕСЕНЬЕ с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Клиентский отдел: +7 495 7437300
Круглосуточная диспетчерская служба: +7 495 7437303
e-mail: info@premier-comfort.ru
ПОНЕДЕЛЬНИК-ВОСКРЕСЕНЬЕ с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Клиентский отдел: +7 495 7437300
Круглосуточная диспетчерская служба: +7 495 7437303
e-mail: info@premier-comfort.ru
Уважаемые жители ЖК «Династия»!
Учитывая участившиеся случаи неаккуратных погрузочно-разгрузочных работ, рекомендуем обратить внимание Ваших рабочих, на необходимость бережного отношения к лифтовому оборудованию.
Лифты относятся к общедомовому имуществу. Беречь лифты в подъездах своих домов – общая обязанность всех его жителей, также как ремонт при выходе из строя оборудования.
Работоспособность лифтового оборудования напрямую зависит от соблюдения технических требований. Их выполнение - это Ваш комфорт и экономия. Так, например, повреждение лифта в одном из подъездов привело к временному простою, и все жители подъезда были поставлены перед необходимостью погрузки материалов вручную. Данная неисправность была оперативно устранена, но ряд поломок требуют заказа дорогостоящих деталей с продолжительным сроком ожидания.
Основные правила пользования лифтами (несоблюдение которых на практике становится наиболее частой причиной выхода из строя оборудования) :
- не пытаться провозить стройматериалы, которые превышают размеры лифтовой кабины;
- соблюдать ограничения грузоподъемности лифта;
- не ударять по дверям и стенам;
- не перекрывать открые двери мешками, кирпичами и прочими предметами.
С уважением, ваша Управляющая организация.
Все новости:
Категория рассылки: