УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС
ПОНЕДЕЛЬНИК-ВОСКРЕСЕНЬЕ с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Клиентский отдел: +7 495 7437300
Круглосуточная диспетчерская служба: +7 495 7437303
e-mail: info@premier-comfort.ru
ПОНЕДЕЛЬНИК-ВОСКРЕСЕНЬЕ с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Клиентский отдел: +7 495 7437300
Круглосуточная диспетчерская служба: +7 495 7437303
e-mail: info@premier-comfort.ru
Уважаемые собственники!
Рекомендуем взять на вооружение примеры бережного отношения к деликатной отделке от соседей. Помните, организация покрытия на этапе ремонта — это гарантия Вашего комфорта на этапе жизни в ЖК.
Обращаем внимание, что косметический ремонт МОП является плановым и проводится один раз в 3-5 лет в зависимости от вида и износа здания (периодичность, перечень, условия проведения ремонтных мероприятий в подъезде многоквартирного дома регламентированы нормативными актами*).
Восстановление повреждений, допускаемых в результате небрежного обращения привлекаемых к ремонтам в квартирах бригад, является ответственностью собственников.
Обновление декоративной отделки на этажах не входит в комплекс стандартных услуг Управляющей организации и является дополнительным сервисом, предоставляемым для вашего комфорта.
Вы можете поручить все организационные вопросы, связанные с поиском отделочных материалов, исполнителей и инженерному сопровождению профессиональной организации. Это позволит вам максимально удобно, официально, с гарантиями и по объективной цене привести в исходное состояние ваше имущество на этаже.
Ознакомиться с расценками, получить развернутую консультацию, заказать услуги можно, обратившись в офис Управляющей организации, по телефону (8-495-743-73-00) или электронной почте (info@premier-comfort.ru).
___
*
• Постановление № 170, утвержденное Госстроем России;
• Жилищный кодекс Российского государства (статья 166);
• МДК_2_04.2004 – Методическое пособие, подробно описывающее условия содержания и ремонта МКД.
С уважением, ваша Управляющая организация.
Все новости:
Категория рассылки: