24 марта 2021

Корпус 2:
- замена ламп освещения в МОП и технических помещениях;
- монтаж дополнительных розеток в помещении тамбура выхода на кровлю (под. 3, 5);
- устранение засора раковины в помещении администратора (под. 1);
- восстановление тяги доводчика двери в лифтовом холле, восстановление отделки в МОП (под. 4, этаж 2);
- восстановление площадки ТБО;
- программирование брелоков доступа собственников;
- программирование брелоков управления шлагбаумами паркинга;
- замена электромагнитной защелки входной группы (под. 3);
- восстановление работоспособности электромагнитного замка входной группы (под. 2, 3);
- вечерний ревизионный обход и осмотр помещений ВРУ, вентиляционных камер, помещений ИТП, АТП, узла ввода водоснабжения;
- осмотр работоспособности освещения переходных балконов и дворового освещения;
- уборка территории, МОП и офиса.

Корпус 3:
- электромонтажные работы по оборудованию дополнительными розеточными группами лифтовых холлов -1, - 2 этажа;
- замена ламп освещения в МОП и технических помещениях;
- программирование брелоков доступа собственников;
- восстановление работоспособности IR-сенсорной кнопки «ВЫХОД» и электромагнитной защелки (под. 3);
- замена электромагнитной защелки входной группы (под. 4);
- замена защелки двери в лифтовом шлюзе (под. 1, этаж -1);
- корректировка по высоте решетки системы дымоудаления (под. 7, этаж 21);
- регулировка дверного полотна входной группы (под. 3);
- вечерний ревизионный обход и осмотр помещений ВРУ, вентиляционных камер, помещений ИТП, АТП, узла ввода водоснабжения;
- осмотр работоспособности освещения переходных балконов и дворового освещения;
- уборка территории, МОП.

Фотогалерея:

УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС
ПОНЕДЕЛЬНИК-ВОСКРЕСЕНЬЕ с 9:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Клиентский отдел: +7 495 7437300
Круглосуточная диспетчерская служба: +7 495 7437303
e-mail: info@premier-comfort.ru